![Домашняя](_derived/home_cmp_nature110_vbtn_p.gif)
![Введение в МИР](_derived/vvedenie.htm_cmp_nature110_vbtn.gif)
Зарегистрироваться
в программе "Каждой семье - одаренных детей"
| |
![Тайны развития
способностей детей](index.files/image001.gif)
Всеобщее
бесплатное высшее образование до 18 лет - неиспользуемая реальность?
По иному пути,
чем европейские и американские педагоги, идут российские авторы,
сторонники сокращения сроков обучения за счет повышения качества
подготовки воспитателей и педагогов:
П.
Тюленев,
Б.
Никитин,
Н. Зайцев,
В.
Шаталов. Они, наоборот,
за счет совершенствования методов обучения, добились многократного
сокращения времени и затрат при таком же многократном повышении
качества обучения, в раннем, дошкольном, школьном и высшем образовании!
Еще в конце 60-х годов В.Ф. Шаталов и Б.П. Никитин доказали, что
программа средней школы искусственно растянута по срокам, по меньшей
мере, в три раза.
Историческая справка:
В далеком 1970 году педагоги-новаторы Б. Никитин и В. Шаталов
открыто выступали и предупреждали, что сохранение традиционного обучения
и переход от всеобщей 8-летки к 10-летке приведет к разрушению страны.
Тогда более 30 лет тому назад они говорили об СССР, о Советском Союзе,
второй сверхдержаве планеты. За тридцать лет мы увидели, как сохранение
"традиционного образования" привело к уничтожению Советского Союза - в
точном соответствии с прогнозом этих величайших педагогов столетия.
Сегодня происходит то же самое в России: не только педагоги, но и
политики говорят что внедряемая "12-летка" и другие "реформы
образования" - это ни что иное, как навязанное извне, средство
разрушения страны.
Эти российские педагоги - новаторы считают, что вреден как
недостаток занятий с ребенком, потому что это - тоже обучение - лени и
бездеятельности, так и навязывание запоминания ненужной информации (Доман).
Кроме того, для творческих способностей губительна заорганизованность
детей примитивными видами деятельности и пособиями, предназначенными для
определенных категорий проблемных детей. Всё это ведет к невосполнимой
трате мозгового вещества - к потерям нейронов головного мозга. Именно
поэтому методами Домана и Монтессори, и тем более, в системе
"традиционного дошкольного образования" в принципе невозможно даже
приблизиться к лучшим результатам, показанным оптимальными российскими
методиками.
В результате почти сорока лет целенаправленных исследований и
экспериментов, упомянутые российские педагоги-новаторы, члены Академии
образования, социального и экономического развития (АОР) в октябре 1998
года
официально представили в правительство РФ проект программы перевода
детских садов, школ городов и областей на новую систему оптимального
образования "МИР ребенка". Эта система может быть реализована в любой
отдельной школе, населенном пункте или области. Она позволяет давать
каждому обычному ребенку от одного до трёх современных традиционных
высших образований еще до достижения 18-ти лет.
Раннее развитие по системе
"Читать ... - раньше, чем ходить" в Челябинске
Введение в систему методик раннего
развития![](images/EDCN025.gif)
Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"
Развивающие комплекты для родителей и детей: от
рождения до школы
Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в
Челябинске
Анкета
Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить"
Пришлите Резюме ![](images/RLGN190.gif)
Романтическое знакомство![](images/HEART.GIF)
Любимые ссылки
Для
фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"
Гостевая книга
Форум
Чат МИР ребенка
Опросы
Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"
Родительский Университет МИР ребенка
Любимые книги по развитию и воспитанию детей,
укреплению здоровья, сохранению способностей и талантов
Вы будете знать
точно, что
достигнуто к чему можно стремиться, и как это сделать?
На сайте рассказывается о
простых, доступных в каждой семье, способах, дающих возможность ребенку
максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если
Вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся результаты ошеломляют: без каких - либо специальных
занятий дети могут начинать читать одновременно с хождением и
"говорением" в возрасте 1,5 - 2 года! Следует добавить, что при начале
специальных игр и занятий ("игрозанятий") Тюленева с периода
от 4-х месяцев беременности зафиксированы случаи еще более раннего
чтения, например, даже с 6-ти месяцев! Хотя стремиться к этому не
обязательно, но знать о том, как это получилось - полезно.
В материалах сайта
впервые в мире приводятся доказательства, полученные в 1988 - 1995 году,
что именно такие возможности заложены в любом нормальном ребенке. Чтобы
их реализовать родителям надо знать, какая окружающая среда нужна малышу
в первые недели, месяцы после рождения. Кратко и доходчиво рассказывается о десятках игр, точнее"игрозанятиях"в которые можно играть с ребенком мимоходом, в процессе
ежедневного развивающего ухода и общения.
Изложены фундаментальные идеи и
проверенные"игрозанятия"по следующим направлениям формирования
способностей: - обучение чтению, письму и развитие творческих "литературных" навыков;
- формирование творческих музыкальных способностей; - способностей к исследовательской деятельности предпринимательству; - социальной адаптации ребенка и другие.
Материалы, представленные на сайте научат Вас понимать
новорожденного и помогут создать ему условия для самостоятельного
развития. Естественно, не все материалы вы методик Тюленева вы сможете
получить со страниц нашего сайта: они защищены Российским (Авт. свидетельством.
РАО, N 1082) и международным авторским
правом, как основа системы общего образования XX-го
века. Поэтому все официальные материалы и пособия системы раннего
развития и обучения своего ребенка, с авторским сопровождением, Вы
можете получить, обратившись по указанным координатам, в каком бы
регионе вы ни жили. Согласно теории П.В. Тюленева, воспитание вундеркинда - скорее
норма, чем исключение, утверждает автор, основываясь на многочисленных
примерах и практических результатах разработанного им подхода. Вы
узнаете, как помочь малышу развивать способности еще до исполнения года,
сумеете помочь ему в будущем стать музыкальным гением, полиглотом,
президентом, бизнесменом, художником... Наверное, для многих родителей, озабоченных будущим своего
ребенка, будет актуально и то, что, как указано в книге "Читать -
раньше, чем ходить", система раннего развития ребенка МИР создавалась с
целью сделать нас, родителей, практически полностью независимыми от
проводимых ныне группой чиновников "реформ" ведущих к разрушению
образования.
Все методики и
образовательные технологии - в одной системе раннего развития
ребенка
Познакомившись с
материалами сайта, вы придете к выводу, что для домашнего образования,
наконец, изобретена и проверена новая, научно обоснованная система
воспитания, "система МИР" - методов интеллектуального развития, - из
которой, в качестве частных случаев, следуют все другие методики
прошлого, использование которых теперь признано нецелесообразным.
Напоминаем, что благодаря этой системе вскрыты заблуждения Монтессори -
педагогики относительно сроков обучения ребенка, ошибки программ Домана
и других, которые сдерживали развитие ребенка.
Теперь,
на базе новых методов, подготовлены и используются на практике доступные
любому родителю
книги, руководства, игры, пособия и занятия с
ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить
феноменальные результаты,
которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и гениев. Получить подобные результаты далеко не просто - устаревшим
методикам это не под силу, потому, что их их авторы даже не предполагали
таких возможностей раннего развития у ребенка. Все значительные открытия
в области наук о человеке и психологии ребенка произошли намного, на
десятилетия позже распространенных педагогических методик прошлого. В
этом легко убедиться, внимательно почитав
высказывания авторов знаменитых, модных, но устаревших методик
Монтессори, Штайнера, Домана и других. Замечательно и то, что при использовании новых методов обучения
затраты времени уменьшаются примерно в десять раз, а большинство
существующих и рекомендуемых пособий, дорогостоящих занятий, игрушек и
методик оказывается не только ненужными и бесполезными, но даже и
вредными. Так, в настоящем раннем развитии ребенка совершенно излишними
оказались многочисленные дорогостоящие пособия, рамки, шнуровки, кубики,
сотни и тысячи больших карточек, многочасовые занятий с ребенком. Всё
это делало развитие способностей детей дорогостоящим и недоступным для
занятых родителей. Теперь эти проблемы преодолены. Но часто именно такими, устаревшими и сдерживающими развитие
методиками
подменяется раннее развитие на многих сайтах и
телеконференциях. Почему? О причинах и намерениях таких горе
- консультантов можно только догадываться.
Впервые научно обоснованные рекомендации
по раннему развитию ребенка с самого рождения, от 0 и до 3 лет появились
только к началу 90-х годов XX века. Они
разрабатывались в течение нескольких десятилетий и были проверены на
практике
к 1988 - 1992 годам. Так появилась
система методов П.В. Тюленева, названная "Мощный интеллект - ребенку".
Затем вышло
несколько книг сери и "Эра Человека Развитого"
и показаны по
телевидению результаты этой системы. Так впервые в истории человечества, планета увидела малышей,
которые в возрасте от 1 до 2-х лет свободно читали новые слова в шрифте
практически любого размера, составляли слова и печатали на пишущей
машинке и компьютере... Это и положило начало современному движению
родителей и педагогов, известному под названием "раннее развитие".
В Интернете отдельные части книг П.В. Тюленева по раннему развитию
появились в 1999 году. Они были первыми материалами, положившими начало
многим другим статьям и телеконференциям. Оказалось, что методы новой системы воспитания не только развивают
имеющиеся у человека задатки до максимально возможного уровня, но и
позволяют сформировать новые способности детей. В результате проверки
методик и наблюдений за последствиями, была предложена программа
"Каждой семье
- одаренных детей".
Обращаем ваше особое внимание на то, что в этих новых методах
воспитания удалось соединить раннее развитие в период, начиная с
беременности до возраста 3-х лет с общим, школьным образованием ребенка.
Это было неслыханным нарушением, а точнее, можно сказать, даже
разоблачением "общепринятых догм традиционного образования".
В том же, 1992 году была опубликована удивившая тогда общество
программа раннего развития ребенка:
"Начальное
образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс".
которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в
дошкольном
воспитании и обучении.
Вскоре выяснилось, что система
П.В. Тюленева позволяет полностью
избавиться от проблем традиционного общего образования. Видеосюжеты
1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше, чем ходить",
документально показывают, что курс программ средней школы почти
самостоятельно осваивается (рано-читающим)ребенком, еще до поступления в
возрасте 7 лет в первый класс! В 1995 году комплекс рекомендаций и
методики защищены авторским свидетельством РАО как
"Система Методов Интеллектуального Развития ребенка", сокращенно - система
МИР ребенка. Возможности и результаты "системы
МИР" настолько необычны и
полностью устраняют накопившиеся и сохранявшиеся веками заблуждения, что
почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и
образования открывает новую период в истории человечества, который,
действительно, можно назвать
"эрой Человека Развитого." "Номо-Advanced".
Tel/fax: +7-(495)-419-01-06
Internet:
"http://www.rеbenok.h1.ru",
|